О компании

team pic 300x164 - О компании

Организация Save The Nations была создана 18 февраля 2015 года, студентом медицинского университета , Аджисегирий Майова Джозеф. Создание организации Джозеф описывает как одно из самых тяжелых времен в его жизни.

«За месяц до создания организации, на меня напали бандиты, избив, обокрав и бросив на улице.Это было худшее время в Украине в экономическом плане, когда украинские гривны достигли минимума — 40 грн = 1 долл. США. Все вокруг указывало на тяжесть положения в целом, и на то, чтобы опустить руки, но я знал, что что- то ведет меня по моему пути и я должен служить миру. Это и была Судьба. Я могу сказать , что именно в самых ваших больших бедах, вы найдете свои величайшие победы.»
DSC002131 300x211 - О компании

 

Величайшая вещь в жизни — это идея, чье время наступило» — Ли Ка Шинг (Азиатский предприниматель)

Наша миссия – давать надежду и предлагать решения всегда будет основой нашей работы. То как мы будем действовать, может поменяться со временем, но наша цель не изменится никогда.

Изначально, зарождаясь, как благотворительная организация, мы повлияли на жизни многих людей, через наши благотворительные проекты, но как в любой другой великой идее, мы продолжали углубляться в нее по мере работы над ней. Мы решили взять на себя другие проекты, сосредоточенные вокруг нашей миссии по предоставлению надежды и обеспечению решений, среди которых Ток-шоу Inspire

 

Наше видение состоит в том, чтобы собрать 1 миллиард людей через наши продукты и услуги. Мы команда новаторов, которые никогда не сдаются, даже когда сталкиваются с трудностями и неудачами. Мы следуем нашему пути. Это и есть наша основная ценность.
   Мы построены на системе, которая принимает вызов нормы и мышления без ограничений,-  это и есть то, что делают новаторы. Мы мыслим шире, принимаем вызовы и идем к цели. Наша цель — создать компанию, работающую во многих направлениях, приносящую инновационные решения. В то время пока мы создаем и следуем нашему видению, мы хотим продолжать процветать в любви. Мы верим в то, что весь мир – это одна большая семья, которая процветает с помощью универсального языка под названием «Любовь». К каждому относятся одинаково, независимо от их расы, пола, религии, культуры или убеждений. Любовь — это действительно единственный путь, и это то, за что мы стоим. Каждый из нас способен спасти нацию.

About

team pic 300x164 - About

Save The Nations was founded on the 18th of February, 2015 by medical student , Ajisegiri Mayowa Joseph. At the time of founding , Joseph describes it as one of his darkest hour.

“Prior to the founding month, I had just been attacked and left to die on the streets by bandits. It was the worse time ever in the Ukrainian economy with the Ukrainian Gryvnias reaching a low of 40 UAH= 1USD. Everything outside pointed to disaster and a moment to throw in the towel, but I knew I was on to something, on to a a mission to serve the world. I’ll call it – Destiny. I’ll say it’s in your greatest pains you find your greatest victories”
DSC002131 300x211 - About

 

The greatest thing in life is an idea whose time has come – Li Ka Shing (Asian Entrepreneur)

Our mission; giving hope and providing solutions will always be the centre of our works. How we may go about it may vary over time though, but it’ll always be our fulcrum.
Initially starting as a charity organization, we have been able to affect the lives of many people through our Charity Projects, but like every other great idea, you continue to get deeper as you work on it. We decided to take on other projects centered around our mission of giving hope and providing solutions among which is The Inspire Talk Show.

 

Our Vision is to reach 1 billion people through our products and services. We are a team of disruptors that never give up even when faced with rejections and setbacks. We blaze the trail. This is our core value
   We are built on a system that accepts challenging the norm and thinking outside of the box, because really, that’s what innovators do. We think big, accept the challenge and go for the goal. Our goal is to build a company with facets in several sectors, bringing innovative solutions. While we continue to build and pursue our vision, we want to continue thriving in love. We believe that the world is one big family which thrives with a universal language called ”Love”. Everyone is treated equally regardless of their race, gender, religion, culture or beliefs. Love indeed is the only way and this is what we stand for. Each and everyone of us is to save the nations.